Что в основном не устраивает человека, прикипевшего к своему номеру, который знают все? Номер, на который завязаны все банковские карты, родственники, друзья и прочая и прочая. Вроде и услуги понятны и удобны, да и привычка – вторая натура… Причин, наверное, больше, чем можно себе вообразить.
Бывает так, что в принципе почти все устраивает, но вот по пути на работу есть «белые пятна», где связь обрывается, или просто, как говорится, не ловит на даче, то можно задуматься над этим вопросом. Спешить не стоит. Можно проверить очень просто: взять sim-карту других операторов и протестировать путем безусловной переадресации на нее своего номера, или просто звонить с нее знакомым по пути следования, с работы, дома и дачи. Ведь у каждого оператора есть свои «белые пятна» и весьма возможно, что их будет даже больше, чем у того, абонентом которого Вы сейчас являетесь. Голосовая связь все меньше и меньше сейчас играет роль и на первый план тихой сапой выходит интернет. Такая тенденция. Голосовая связь тоже медленно, но верно уйдет в интернет. Кому нужна будет привычная сейчас голосовая связь, когда можно будет сделать звонок, а паче того и видеоконференцию имея подключенный безлимитный мобильный интернет 4G?
Второй немаловажный фактор это – стоимость услуг связи. Вот и тут спешить не стоит. Понятно, что теперь, с отменой мобильного рабства начнется что-то доселе невиданное в борьбе за абонентов. Войны, как говорится, не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется от тех тарифов, что сейчас имеем. Думаю, что другого выхода как сохранить уже существующих абонентов, кроме как привлекать своими расценками на услуги связи, и дополнительными слугами нет.
К 15 апреля Большая тройка должна, думаю, сделать ход.
И. Алескеров, корпорация связи GoldMobile.