2000-2002 г.г. Вначале был Билайн… И был корпоративный тариф для большой организации, в которую входила группа компаний. Компании все разные: Погрузочно-разгрузочные комбинаты, Фирмы по грузоперевозкам, Строительные компании, Оптово-розничная торговля бытовой техникой и так далее. Со временем все это выросло в гигантские холдинги. Суть в том, что у всех сотрудников были мобильные телефоны разных операторов. Тогда возникла идея всем перейти на одного оператора, чтобы оптимизировать расходы на сотовую связь. Вот так было положено начало отделу, который обеспечивал всех сотрудников связью качественной и недорогой.
2003-2004 г.г. Не только все люди разные, но как оказалось, что и операторы тоже все разные… Они различаются зонами покрытия, услугами, качеством обслуживания и отношения к абоненту вообще. Потребность в разных услугах и зонах покрытия привело к нашему сотрудничеству и с МТС и с Мегафон.
2005-2006 г.г. Шли годы, фирмы множились и разрастались, росло количество абонентов из числа сотрудников холдинга, членов их семей, их друзей и друзей их друзей. Рос и наш отдел. Тогда нами было решено вылиться в отдельную структуру, то есть перейти на хозрасчет и самоокупаемость, так возникла торговая марка GoldMobile (ГолдМобайл). Так как нужда в корпоративных тарифах есть у всех, кто много тратит на связь, то мы всегда востребованы, а значит, обречены расти. И мы тоже превратились в фирму с отделами, такими как отдел консультаций и продаж, IT-отдел, доставки, абонентский и расчетные отделы. Назрела необходимость в организации юридического отдела.
2007 г. Пришло понимание того, что надо развиваться в регионы. Открытие офиса продаж в Нижнем Новгороде с прицелом на Приволжский Федеральный Округ. Получен новый статус Национального Сервис-провайдера, проведен ребрендинг торговой марки GoldMobile.
Многое изменилось со временем, но не изменилась наша миссия – оптимально минимизировать расходы граждан на сотовую связь. |