МТС сообщил, что консолидированное число абонентов компании по состоянию на 31 июля 2011 года составило 104,02 миллиона пользователей.
В июле 2011 года консолидированная абонентская база МТС увеличилась на 0,03 млн пользователей.
«Стратегия МТС — рост эффективности бизнеса за счет повышения качества абонентской базы, лояльности клиентов и стимулирования потребления услуг. Целенаправленная работа с федеральными ритейловыми сетями и собственной розницей позволяет сохранять стабильный ежемесячный уровень подключений к МТС и управлять операционными расходами. В России мы пересмотрели дилерскую политику и постепенно отказываемся от неэффективных каналов продаж», — прокомментировал вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Вадим Савченко.
Источник: © Елена Голубева,
СОТОВИК