Начиная с 1 июня 2011 года, прием оплаты ежегодного обслуживания будет разбит на два периода в течение месяца через год после подключения. Абоненты, подключенные в период с 1 по 15 число, теперь оплачивают ежегодного обслуживания СТРОГО до 15 числа, соответственно, абоненты, подключенные с 16 по 30 (31) число ежегодное обслуживание оплачивают до 30 (31) числа.
Как и прежде, в начале месяца (через год после подключения), абонентам будет отправляться смс-уведомление с указанием суммы ежегодного обслуживания и крайней датой оплаты. За день до окончания срока оплаты всем абонентам, не оплатившим ежегодное обслуживание, будет направлено дополнительное смс-уведомление с предупреждением о блокировки их номера.
Напоминаем, что отправка смс-уведомления не является обязательной, а неполучение абонентом этого уведомления не освобождает его от уплаты ежегодного обслуживания и от обязательств по Договору. Поэтому, если через год после подключения Вы не получили смс-уведомление об оплате ежегодного обслуживания, пожалуйста, во избежание блокировки Вашего номера, обратитесь в наш абонентский отдел для урегулирования этого вопроса.
Просим с пониманием отнестись к этому нововведению, так как оно поможет нам грамотно распределить нагрузку, как на нашу компанию, так и непосредственно на самих абонентов, что в свою очередь позволит нам существенно улучшить качество обслуживания.
С уважением, администрация ГолдМобайл